Таблица характеристик оружия, от 1 апреля 2012
Графики наносимых повреждений. Под графиком 3 числа: скорострельность (выстр./мин.), степень подавления (в процентах) и скорость пули (метр./сек). Рядом количество патронов в магазине и расчетная дальность полета пули (скорость пули умноженная на время жизни пули).
Reload – время на перезарядку непустого магазина. Reload Em. – время на перезарядку пустого магазина (видимо учитывается необходимость передергивания затвора). Threshold – дробь указывающая на отношение реального времени перезарядки к времени анимации (например время перезарядки 2,2 с, а threshhold 0,8; таким образом реальное время перезарядки 1,76 с. Это значит что если на 1,7 секунде прервать перезарядку, то оружие останется не перезаряженным, а если на 1,8 секунде то будет перезаряженным).
Recoil – отдача. После каждого выстрела прицел прыгает на случайное значение вверх и в сторону. Эти цифры ограничивают зону в которую может сместится прицел после выстрела. Dec. показывает на сколько пунктов в секунд падает значение отдачи (прицел возвращается в начальную позицию). Кроме того первый выстрел имеет более высокую отдачу, во сколько раз показывает параметр Frst. В принципе отдачу можно компенсировать движением мышки.
Spread – точность оружия. Каждый раз когда производится выстрел направление пули выбирается случайным. При этом область попадения находится внутри круга радиусом Max (красная область) и вне круга радиусом Min (зеленая область).
Базовое значение точности (зона попадания первого выстрела) зависят от того стоим мы (Base) или движемся (Move); стреляем через прицел (Z) или от бедра (Uz); и от позы: стоя (Standing), присев (Crouching), лежа (Prone). Каждый выстрел увеличивает значения Min и Max на значение Inc. соответственно зона попадения пули расширяется и все дальше от центра прицела. За секунду значения Min и Max уменьшаются на значение, указанное в Dec.
|