Нужен лицензионный ключ, клавиатура, мышь, дуалстик (для вертолета) монитор, видюха нормальная, проц многоядерный, желательно прямые руки Обязательно надо сделать обновление игры после её установки на компьютер.
1 Купить в магазине лицензионный диск. 2 Купить на официальном сайте игры. 3 Купить на левом сайте, дешевле чем везде, в этом случае вы рискуете потратить деньги впустую, если потребуется подтвердить его легальное использование, т.к. для этого надо будет сделать скан диска с изображением ключа. 4 С пиратским ключом играть по сети не получится.
На данный момент мне ничего не известно о пиратских серваках BFBC2, хотя допускаю такую возможность, но в чем прикол ? играть на пиратских серваках, с читерами и без статистики ....
Для игры по сети необходим оригинальный диск купленный в магазине, так-же можно скачать образ лицензионного диска. Главное, чтоб файлы игры не были изменены. После установки игры обязательно надо сделать её обновление, на это может потребоваться много времени, т.к. при обновлении скачивается примерно 3 гигабайта информации, после этого можно играть.
В настройках, в разделе On Foot есть опция Push To Talk. Назначаете удобную вам клавишу и при помощи этой клавиши можете разговаривать со своей командой. По умолчанию - левый ALT. Но есть одно НО. Очень часто сами сервера по непонятным пока причинам не поддерживают эту функцию, поэтому можно пользоваться сторонними программами такими как Skypehttp://www.skype.com/intl/ru/get-skype/ или TeamSpeak http://www.teamspeak.com/?page=downloads
Устанавливать обязательно, без него вас не пустят в сетевой режим игры ! PunkBuster — самообновляющаяся программа для предотвращения использования игроками читов в онлайн-играх, разработанная компанией Even Balance, Inc. Она предотвращает использование читов путём отключения игрока от сервера. Подразумевается кик или бан пользователей.
Хитбокс (англ. hitbox, «зона поражения») — зона спрайта персонажа, попадение в который игра засчитывает как успешное столкновение (collision) персонажа с объектом — пулей, врагом и другими объектами игрового геймплея.
В некоторых сетевых играх бывает такая проблема, когда игрок стреляет по движущейся мишени, но не попадает по ней, хотя попадание кажется очевидным. Это происходит из за того, что в сети существует задержка сигнала т.е. время прохождения сигнала от компьютера пользователя до сервера. В зависимости от отдаленности серверов от игрока, задержка может меняться в десятки раз. Как пример, таблица пингов до серверов некоторых стран, сделанных с моего компьютера.
В игре может использоваться усредненное время пинга, например, до недавнего времени в Battlefield Bad Company 2 оно равнялось 100 мсек, что подходило не для всех серверов. Разница в +-20 мсек не ощущается, а вот если она больше 20 мсек, то информация получаемая и передаваемые сервером может не стыковаться, и ваш выстрел будет либо запаздывать - либо опережать мишень (хитбокс).
К нашему счастью, на каждую проблему находится решение. В BFBC 2 проблему решили разработчики, в патче (553292) от 30.06.2010 это исправлено. Но, на всякий случай, напишу как она решалась до выпуска патча. Надо определить средний пинг до серверов, на которых вы обычно играете. Надо знать его IP (188.122.94.99) адрес или название в формате URL (i3d.net). Для это в операционной системе нажать кнопку выполнить (сочетание клавиш win+r), набрать cmd и OK. В открывшемся окне набрать без кавычек и фигурных скобок "ping {имя или IP сервера}", например
Code
ping 188.122.94.99
в результате вы получите среднее время пинга (последняя цифра), например 62 мсек.
Чтоб занести эту информацию в конфигурационный файл, нужно открыть файл GameSettings.ini, который находится в папке:
Числовые значения меняем на те, которые получились при пинговании сервера.
Повторюсь, что после обновления BFBC2, эти изменения не нужны. Так же файл теперь перезаписывается и все сделанные изменения теряются. Можно дать файлу Мои Документы\BFBC2\GameSettings.ini атрибут "только для чтения", но результат таких изменений может повлиять на некоторые функции игры. Например, в этот файл прописываются избранные сервера и если на него поставить атрибут "только для чтения", - избранные сервера не будут сохраняться.
Файл GameSettings.ini надо править с помощью блокнота или простого текстового редактора, чтоб не добавлялись посторонние символы, которые, к примеру, добавляет редактор Microsoft Word.
P.S. Рекомендую играть на серверах с пингом до 100-150 мсек.
В игре, при поиске серверов, в строке с названием сервера есть две стрелочки, нажав крайнюю правую подключаемся к серверу, а если нажать среднюю, - откроется выпадающее меню, в котором есть пункт "добавить в избранное". Добавленные сервера отображаются в списке избранных (любимые сервера), т.е. формируется список избранных серверов, так же в окне поиска серверов есть вкладка с историей серверов, на которых вы играли последнее время. Вся эта информация сохраняется в файл GameSettings.ini, который находится в папке
Графа "ЛАТ" в строке сервера показывает задержку (ПИНГ) до сервера. Значение 999 означает невозможность сделать измерение задержки. Связано это с включенным на компьютере брандмауэром (файрвол), в Windows 7 он включается автоматически. Для того, чтоб отображались правильные значения задержек, необходимо отключить или настроить брандмауэр. BFBC2 использует следующие порты:
2008 — Battlefield: Bad Company 2009 — Battlefield 1943 2010 — Battlefield: Bad Company 2 2010 — Medal of Honor (только многопользовательский режим[8]) 2011 — Battlefield 3