DICE опубликовали полный лог изменений для патча Battlefield 3, который выйдет 22 ноября 7:00 AM UTC / 21 ноября 11:00 PM PST. Он предназначен для клиента игры и для серверов. Сам список изменений очень большой и его публикация выглядит нецелесообразной. Остановимся только на наиболее значительных игровых изменениях, полный список можно посмотреть ниже.
22 ноября с 07:00 до 09:00 AM UTC запланирована остановка всех Battlefield 3 серверов, в это время вы не сможете играть в игру.
Время выхода патча для консолей будет сообщено позже, как только наступит ясность с датой его выхода. Вы должны понимать, задержка вызваны процедурой сертификации, которая занимает от 1-ой до 2-х недель.
Полный список изменений:
1. Изменения со стороны клиента игры: - улучшения картинки, стабильности и производительности: - уменьшено время загрузи. - увеличена общая производительность игры - решена проблема "Черного экрана" на некоторых компьютерах. - возможности Stereo и Rendering для видеокарт Nvidia и AMD. - убраны подвисания на некоторых компьютерах. - решены ошибки, возинкающие при входе в мультиплеер и кооператив. - решены проблемы, возникающие при использовании нескольких мониторов. - решены проблемы багов графики на видеокартах Nvidia. - улучшено время загрузки текстур. - добавлена консольная команда "GameTime.MaxVariableFps” чтобы ограничить FPS. - добавлена консольная команда "UI.DrawEnable” чтобы скрыть интерфейс для скриншотов или видео. 2. Улучшения баланса и геймплея: - исправлена проблема с слишком большой скоростью мыши. - добавлены недостающие Growlers на Острове Харк при Большом захвате. - добавлен звук EOR для сквад-детмач и тим-детматч. - Вы больше не сможете наносить повреждения дружественной технике, когда сидите на открытом месте. - гранаты теперь падают на землю, если Вас убили во время броска гранаты. - теперь игроки не будут появляться слишком близко к врагу в режиме Захват при респауне. - теперь игроки не будут появляться слишком близко к врагу в режиме сквад-детмач и тим-детматч при респауне. - в режиме Раш на острове Харк защитники передатчиков не смогут больше добраться до AA. - исправлен баг когда воскрешенные игроки не получали эффекта подавления. - исправлена проблема с камерой в кооперативе, когда воскрешаешь напарника. - добавлена настройка мертвой зоны для джойстика. - исправлен звук подъема по лестнице. - исправлен звук некоторого оружия. - исправлен звук плавания. - увеличены повреждения минигана вертолета, AA установок и самолетных пулеметов против Пехоты! - увеличены повреждения минигана вертолета против джипов. - уменьшен сбой курса при атаке воздушных целей с AA установок и самолетов. Вы больше не перевернетесь от атак ПВО и самолетов, летя на вертолете. - сильно увеличен урон 44 Magnum. - увеличена дальность и минимальные повреждения MP412 Rex. - увеличена дальность всего оружия 9-мм и .45-калибра. - сильно увеличена дальность P90, MP7 и PDW-R. - увеличена минимальная дистанция для Mk11, SVD, и M39 EMR 7.62mm винтовок (я так понял что максимальные повреждения будут наносится теперь на большем расстоянии) - уменьшены максимальные повреждения и радиус у G3 и SCAR-H. - уменьшены повреждения FIM-92 и SA-18 IGLA по воздушной технике. - уменьшены повреждения оружия 50-го калибра по вертолетам. - улучшение картечи для Т90 теперь работает так же как и для Abrams. - добавлена продолжительность раунда и количество очков в EOR. - улучшена система отрядов - должна стать более интуитивной. - большие улучшения по вступлению в отряд. - исправлена проблема назначения клавиш в процессе игры. - теперь сообщение об ошибке будет более информативным при дисконнекте BattleLog. 3. Изменения со стороны сервера: - EOD Bot утечка устранена. - некоторые критические ошибки устранены. - улучшена система настройки кика тимкиллеров. - поддержка не ранговых серверов - администратор может полностью имзенять все настройки таких серверов. 4. Улучшения Battlelog: - возможность показать свои достижения и статистику в Facebook, Google+ и Twitter. - теперь доступ к статистике и достижениям игрока можно получить не входя в BattleLog, просто по адресу страницы игрока. - при входе на сервер BatlleLog автоматически входит в Origin и войдет на сервер. 5. Улучшения ОТРЯДОВ: - удалена опция "Найти мне отряд" - появилась возможность заходить в отряд одному, а не по двое. - теперь опции в меню отрядов выглядят так : "Выйти из отряда", "Пригласить в отряд друга", "Сменить команду" - удалена кнопка приватного отряда, если в нем находится один человек. - если в отряде остается один человек, то приватный отряд автоматически становится общедоступным. - заполненные отряды показываются синим цветом, а пустые - белым на панели отрядов. Подробный обзор изменений системы отрядов.
Сегодняшний патч для ПК приносит множество изменений в систему отрядов и упрощает возможность игры с друзьями. Эти изменения коснуться также и PS3, XBOX360. Оставайтесь на связи – мы сообщим дату изменений на консолях. Во-первых давайте посмотрим как нахождение в одной группе будет влиять на баланс команд на сервере. Обычно, сервер настроен на автобаланс, и присоединение в группе друзей может нарушить баланс сторон. Чтобы исправить это мы сделали некоторые изменения на экране отрядов. На ПК теперь вы можете просто выбрать любой отряд и присоединится к нему. Обратите внимание, что только отряды из 2-х игроков могут быть приватными. Это может привести к тому, что на картах для 64-х игроков многие игроки могут оказаться без отряда. Им просто не хватит отрядов. После того как патч будет поставлен на консоли – игроки так же смогут просто присоединятся к любому отряду.
Патча ждали многие игроки по всему миру, не имея возможности наслаждаться игрой из-за постоянных вылетов. Новость, в первую очередь, предназначена для тех, кто просто не запускал игру, ожидая исправлений. Ссылки на патч нет, так как обновление происходит автоматически через Origin.