Вторник, 14.05.2024, 10:04
Приветствую Вас Гость


Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Как вы нашли наш сайт ?
Всего ответов: 74
Темы форума
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Таблица урон оружия в BattleField3, от 23 февраля 2012
Таблица характеристик оружия, от 1 апреля 2012

Графики наносимых повреждений. Под графиком 3 числа: скорострельность (выстр./мин.), степень подавления (в процентах) и скорость пули (метр./сек). Рядом количество патронов в магазине и расчетная дальность полета пули (скорость пули умноженная на время жизни пули).

Reload – время на перезарядку непустого магазина. Reload Em. – время на перезарядку пустого магазина (видимо учитывается необходимость передергивания затвора). Threshold – дробь указывающая на отношение реального времени перезарядки к времени анимации (например время перезарядки 2,2 с, а threshhold 0,8; таким образом реальное время перезарядки 1,76 с. Это значит что если на 1,7 секунде прервать перезарядку, то оружие останется не перезаряженным, а если на 1,8 секунде то будет перезаряженным).

Recoil – отдача. После каждого выстрела прицел прыгает на случайное значение вверх и в сторону. Эти цифры ограничивают зону в которую может сместится прицел после выстрела. Dec. показывает на сколько пунктов в секунд падает значение отдачи (прицел возвращается в начальную позицию). Кроме того первый выстрел имеет более высокую отдачу, во сколько раз показывает параметр Frst. В принципе отдачу можно компенсировать движением мышки.

Spread – точность оружия. Каждый раз когда производится выстрел направление пули выбирается случайным. При этом область попадения находится внутри круга радиусом Max (красная область) и вне круга радиусом Min (зеленая область).

Базовое значение точности (зона попадания первого выстрела) зависят от того стоим мы (Base) или движемся (Move); стреляем через прицел (Z) или от бедра (Uz); и от позы: стоя (Standing), присев (Crouching), лежа (Prone). Каждый выстрел увеличивает значения Min и Max на значение Inc. соответственно зона попадения пули расширяется и все дальше от центра прицела. За секунду значения Min и Max уменьшаются на значение, указанное в Dec.

Категория: Мои статьи | Добавил: admin (08.04.2012)
Просмотров: 12733 | Теги: weapons BF3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Видео месяца
Облако тэгов
Радио

Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Не работает радио? Жми тут
Друзья сайта
Немного юмора
Новости игр
Поиск